?

Log in

No account? Create an account

КОЛЯНЧИК! - No Money - No Love

фев. 20, 2012

01:44 pm - КОЛЯНЧИК!

Previous Entry Поделиться Next Entry



вообще конечно старый проверенный советский способ рожать мне очень нравился. когда жена уезжает в роддом, а муж звонит мужикам, они покупают водки и нахуяриваются до беспамятства начиная с тостов "за отца!" и за "сына" и заканчивая разумеется "за ВДВЭЭЭЭ". потом с утра ему звонят из роддома, он доползает до больницы, покупает у бабки за углом уебищный пакет цветов и орет под окнами как он ее любит. внутрь его слава богу не пускают а жена со слезами на глазах говорит остальным восемьнадцати незнакомым женщинам в палате которым нихуя не до нее что он аж шатается от чувств и радости. потом через несколько дней он забирает ее из роддома со всякими безумными языческими ритуалами кучей невменяемых родственников шампанским снова цветами и ребенком завернутым в гигантский конверт перевязанным вырвиглаз розовыми гигантскими бантами. муж в пальто на распашку а жена разумеется в каракуле потому что зима потому всегда блядь зима в этой ебанутой стране. и они уже все вместе за здоровье наследника наебашиваются ну уже парадно под бутерброды с красной рыбой и заливное. потом он еще проставляется на работе и его приносят домой сослуживцы. но мы же прогрессивная семья. поэтому я находился трезвый бОльшую часть родов и вообще присутствовал и помогал.



все началось неожиданно как зима для сотрудников ЖЕКов. ровно через день после назначенной за девять месяцев даты.
жена так и сказала "кажется началось"

в кино обычно это показывают пятнандцатисекундной нарезкой "у нее отошли воды / они мчат по встречке 150миль в час / быстро едут на каталке и вокруг бегом бегут пятнадцать докторов / все кричат тужься-тужься / актриса шутит смешную шутку про то как ей непросто / сразу показывают зрителю полуторогодовалого пухляка и все орут МАААЛЬЧИК и все плачут и у актрисы укладка и мейкап" это все пиздеж чистой блядь воды! роботы трансформеры сражающиеся на дне океана с инопланетными летучими собаками педофилами более реальный сценарий чем такие роды.

с того момента как все началось мы успели непоспать ночь, собрать все для родов, съездить в родильный центр, заехать в магазин за продуктами и вернуться домой. попереживать что ничего не происходит, прочитать в книжке что это нормально, успокоиться и снова попереживать. я успел выжрать бутылку красного вина, подумать о жизни, немного протрезветь, поиграть в компьютерные игры, еще поднажрать и уснуть.

список вещей, которые нужно взять на роды в книгах про роды - страниц на шесть. там есть все вплоть до полного собрания сочинений Льва Толстого и всех серий Звездных Воин. на VHS! типа сменная одежда бритва и зубная счетка для отца. да я блядь зубы чищу раз в неделю. и бреюсь раз в месяц. но нееееет, надо блядь тащить раз сказано. еды замороженой набрали. в центре сказали что нужна еда. потом даже уточнили что не только для меня но и для жены нужна. музыку сказали взять. dubstep не подошел. и Ноггано тоже не подошел. привередливые пиздец они там.

и вот будит меня жена в семь утра, через день после того как все началось и говорит "Лав, кажется все началось". ну заебись думаю похмельице будет. ничего конечно же не дай бог не сказали ни одному из родственников и поехали в родильный центр. снова. в самые утренние пробки. но в москве блядь если ты поедешь рожать в самые пробки то родишь скорее всего где-то на садовом кольце. в лучшем случае - в правом ряду. даже на "скорой". здесь самые жуткие пробки - означало что мы ехали на 15 минут дольше.

приехали, разложились, устроились поудобнее. и все началось! схватки становились все сильнее и сильнее и сильнее. потом мне захотелось вздремнуть. ну а хули, целую ночь пить и играть в компьютерные игры. и я задремал. притворившись что задумчиво склонился над женой и стараюсь закрыв глаза разделить с ней фантастические эмоции от чуда рождения. потом проснулся и такое ощущение что как бы не проснулся а уснул и все что происходит это сон и на самом деле этого не происходит. вообще тот факт что из двух человечков получается третий человечик осознать достаточно сложно. потом двенадцать часов ничего не происходило. со мной в смысле ничего не происходило. с женой происходило много всего нуууу необычного скажем так. казалось что это никогда вообще не кончится. как спаренная лекция по истории международного права в академии. потом я снова вздремнул.

и потом, когда жена сказала что больше не может и что больнее уже невозможно и что силы покинули ее и что ничего не получится - все началось! наверное эти незабываемые впечатления я описывать не буду, иначе цензура пост не пропустит. но команда родильного центра - упорные блядь женщины. они и из меня смогут ребенка достать. в Рашке уже давно хуйнули бы общий наркоз, скальпелем располосовали, заштопали и к концу смены разошлись бы из больницы чтобы на последний автобус в Солнцево успеть.

вообще все было как в тумане. но я конечно всем мальчикам рекомендую сначала в интернетах посмотреть как выглядят роды перед тем как смотреть как выглядят роды жены. джигурда кажется короткометражный мьюзикл про это снимал. Колянчик сначала скользкий как свежепойманный окунь. только теплый. и еще такое ощущение что я молодец. хотя я ко всему процессу отношение имел второстепенное мягко говоря. зато пуповину перерезал. предупреждали что она крепче чем кажется и многие папаши не спервого раза перерезают. ну рубанул с плеча чтобы не посрамиться. эффектно вышло. по-гусарски. так закончились последние 18 часов общих 48 часовых родов.

прошло почти четыре дня уже. Ленка говорит что ваще все как по маслу и как два пальца обоссать и что хоть каждый день может рожать. хотя тогда она пела по-другому. в любом случае все что с ней происходило было не как в фильме ЧУЖОЙ. выглядело и звучало все очень естественно и гармонично. она осталась довольна.

короче - я папка теперь. это очень странно. но дико весело.

Comments:

Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[User Picture]
From:spiculum_lumen
Date:Февраль 20, 2012 10:48 am
(Link)
Поздравляю вас обоих!!! Это так невероятно крутоо!))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:vladzharin
Date:Февраль 20, 2012 10:51 am
(Link)
поздравляю, я то думал где ты пропал?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:devchenka
Date:Февраль 20, 2012 10:53 am
(Link)
какой счастливый пост! какой счастливый ты! какой счастливый Колянчик, что у него такие вот родители, которые ко всему вот так вот позитивно относятся!!!
от всей души поздравляю, пусть Колянчик растет здоровым и вдохновленным! и вам с Леной любви и счастья-пресчастья! Молодцы)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:linka_lively
Date:Февраль 20, 2012 10:54 am
(Link)
Ура!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:nagative
Date:Февраль 20, 2012 10:55 am
(Link)
Круто!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:redlabel
Date:Февраль 20, 2012 10:55 am
(Link)
Паздравляю, че. Теперь веселая жизнь ночелась)))

где рожале?

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:hyanna
Date:Февраль 20, 2012 10:56 am
(Link)
Ура!!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:kasandras
Date:Февраль 20, 2012 10:57 am
(Link)
Колянчик очень крут!На первой фотке похож на папу!)))
Поздравляю Вас!)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ma_iami
Date:Февраль 20, 2012 10:57 am
(Link)
Класс)
Поздравляю)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:lusia
Date:Февраль 20, 2012 10:58 am
(Link)
пожалуй, лучший пост о родах, который я когда-либо читала.)
поздравляю!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:bacardi_kirsch
Date:Февраль 21, 2012 10:29 am
(Link)
это точно) Пост лучший)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:monami_77
Date:Февраль 20, 2012 11:03 am
(Link)
так позитивно класс)))поздравляю!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:intex17
Date:Февраль 20, 2012 11:03 am
(Link)
Поздравляю
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:mashu_k
Date:Февраль 20, 2012 11:05 am
(Link)
поздравляю)
вы такие красивые)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:smolokom
Date:Февраль 20, 2012 11:10 am
(Link)
какой молодец) и какие молодцы)))

а правда что в американских роддомах роженицам :) на обед кока колу и фри дают??))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:snoock53
Date:Февраль 29, 2012 09:01 pm
(Link)
ne pravda))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
From:mag_2009
Date:Февраль 20, 2012 11:12 am
(Link)
Поздравляю!
(Ответить) (Thread)